Среда, 08.05.2024, 21:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ с. Калинино Забайкальского края

Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта


12:32
План мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19

План оперативных (неотложных) мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции

(COVID-19)

 

2020-2021 учебный год

 

п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

 

1. Мероприятия, проводимые при входе сотрудников в служебные/производственные помещения

и непосредственно внутри таких помещений

1.1.

Обеспечить разделение рабочих потоков и разобщение коллектива - размещение работников в отдельных кабинетах, организация работы в 2 смены, с целью исключения массового скопления при входе и выходе работников и обучающися, путем изменения графика входа и выхода.

Администрация школы

1.2.

Обеспечить при входе работников и обучающихся в здание обработку рук работниками кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в т.ч. с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками.

Обеспечить контроль за соблюдением этой гигиенической процедуры.

Дежурные педагогические работники

1.3.

Обеспечить проведение уборки помещений (с применением дезинфицирующих средств) с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, контактных поверхностей (столов и стульев, оргтехники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат и пр.).

Кратность обработки каждые 2 часа.

Уборщики служебных помещений

1.4.

Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений.

Уборщики служебных помещений

1.5.

Принять меры по обеспечению помещений оборудованием для

обеззараживания воздуха:

бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха

Администрация школы

1.6.

Обеспечить в помещениях соблюдение социального

Администрация школы

 

 

дистанцирования работников не менее 1,5 метров (с нанесением специальной разметки).

 

1.7.

Обеспечить при возможности более свободную рассадку работников в кабинетах / производственных помещениях (2 метра между людьми).

Администрация школы

1.8.

Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

Администрация школы

1.9.

Обеспечить наличие в санузлах и в зонах приема граждан средств гигиены и дезинфекции.

Администрация школы

2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени, информированию и мониторингу состояния здоровья сотрудников, соблюдению запретов командировок, корпоративных и иных массовых

мероприятий с участием работников

2.1.

Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе работников (вход-выход в здание)

Администрация школы

2.2.

Обеспечить информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета.

Администрация школы

2.3.

Обеспечить ношения работниками санитарно-гигиенических масок, в том числе многоразового применения (в местах массового скопления людей).

Администрация школы

2.4.

Обеспечить контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры).

При температуре у работника 37,1°С и выше и наличии признаков инфекционного заболевания работник освобождается (отстраняется)

Дежурный педагогический работник

 

 

от работы и направляется домой для вызова врача.

 

2.5.

Обеспечить контроль вызова работником, освобожденным (отстраненным) от работы в соответствии с пп. 2.4. п. 2 настоящего плана, врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому.

Социальный педагог

2.6.

Обеспечить получение информации о результатах осмотра врачом работника, отстраненного (освобожденного) в соответствии с пп. 2.4. п. 2 настоящего плана, в дальнейшем в ежедневном режиме получать информацию о состоянии здоровья и местонахождении такого работника

Социальный педагог

2.7.

Организовать ведение учета всех работников с выявленными симптомами простудных заболеваний

Социальный педагог

2.8.

Оказывать содействие работникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому

Социальный педагог

2.9.

Обеспечить контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-

19).

Администрация школы

2.10.

Обеспечить использование средств электронной связи (соблюдение социалной дистанции) для проведения рабочих встреч и совещаний.

Администрация школы

2.11.

Обеспечить соблюдение запрета направления работников в служебные командировки.

Администрация школы

2.12.

Обеспечить соблюдение запрета на проведение корпоративных и иных массовых мероприятий.

Администрация школы

3. Мероприятия, проводимые в целях контроля питания работников

3.1.

Обеспечить соблюдение запрета на прием пищи на рабочих местах, только в помещении столовой

Администрация школы

3.2.

При наличии пунктов питания (столовой)

Обеспечить использование в пункте питания работников посуды

Администрация школы

 

 

однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке.

При использовании посуды многократного применения обеспечить ее обработку в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65°С в течение 90 минут или ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

 

4. Мероприятия, проводимые в отношении транспортных средств

4.1.

Обеспечить санитарную обработку транспорта перед и после каждого выезда на линию

Водитель автобуса

4.2.

Проведение фильтра перед посадкой пассажиров

Сопровождающий

5. Иные мероприятия

5.1.

Обеспечить наличие не менее 6-дневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений, обработки рук, средств индивидуальной защиты (маски, респираторы).

Администрация школы

5.2.

Обеспечить ведение регистрационных журналов: по генеральной и текущей уборке и обработке помещений и поверхностей

по контролю состояния работников

по контролю информирования работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены (регулярное мытье рук и обработка кожными антисептиками).

УСП

повар

5.3.

Обеспечить при поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительное представление

Социальный педагог

 

информации о всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 125 | Добавил: Nina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Народный фонт
Сетевой город.Обр
запись в 1 класс
Вход на сайт
НОКО
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Разговоры о важном
Block title
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика