Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
|
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь.Информация о наличии возможности оказания психолого-педагогической и социальной помощи обучающимся Педагог-психолог, социальный педагог , осуществляют сопровождение и поддержку обучающихся. Психолого-педагогическое сопровождение в МБОУ ООШ с.Калинино организованно с целью создания благоприятных психологических условий для развития всех обучающихся, работы педагогов, формирования психологической культуры взаимодействия, оказания психологической, помощи детям и подросткам в процессе обучения и воспитания. Первичный анализ необходимости психолого-педагогической помощи обучающимся осуществляется на этапе посещения ими школы будущего первоклассника. Классный руководитель знакомится с образовательными возможностями, образовательными и социальными потребностями обучающихся. В случае, если комиссия подтверждает необходимость создания особых условий для успешной адаптации обучающихся, выявляет потребность в дополнительной коррекционной работе, выдав соответствующее заключение, родители обучающегося в праве принять решение о переходе на обучение в класс, в котором реализуется общеобразовательная программа для детей с задержкой психического развития, подразумевающая работу с педагогом-психологом , либо продолжить обучение в классе, в котором реализуется обучение по общеобразовательной программе, но посещать занятия с педагогом-психологом Задачами психолого-педагогического сопровождения являются: Основным предметом деятельности психолога является психолого-педагогическое сопровождение основной образовательной программы. Содержание его работы определяется исходя из следующих аспектов:
Деятельность психолога в части обеспечения психолого-педагогических условий реализации программы включает следующие направления:
Кроме того, педагог-психолог принимает участие в разработке и внедрении системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в образовательном учреждении, прежде всего в части обеспечения комплексного подхода к оценке результатов освоения основной образовательной программы, позволяющего вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов. Результаты работы по психолого-педагогическому сопровождению реализации основной образовательной программы определяются исходя из комплексной оценки деятельности образовательного учреждения в области создания комфортной развивающей образовательной среды:
Работа соц.педагога , с одной стороны, определяется общими стратегическими целями и задачами школы и находится в соответствии с государственными стандартами образования. С другой стороны, следует частным чисто профессиональным целям и задачам, которые определяют основные направления деятельности, оказывая, прежде всего, помощь детям, испытывающим трудности при освоении общеобразовательных программ, содействуя учителям в учебно-воспитательной работе с данной категорией детей, что в итоге способствует оптимизации общеобразовательного процесса. Школьный консилиум В процессе обучения в школе каждый ребенок, взрослый хотя бы раз был вовлечен в конфликты (с другими учащимися, с педагогами или родителями), становился в них обидчиком, жертвой или невольным свидетелем. С целью недопущения перехода локальных конфликтов в неразрешимые в образовательной организации был создан и начал свою деятельность - школьный консилиум . Школьный консилиум – включает в себя педагогов (кураторов), обучающихся и их родителей, цели: Правовой основой создания и деятельности является:
|
Народный фонт
Сетевой город.Обр
запись в 1 класс
НОКО
Поиск
Календарь
Разговоры о важном
Block title
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||