Суббота, 27.04.2024, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ с. Калинино Забайкальского края

Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта

Директор школы.

 

 

Директор школы

Чумилина Нина Анатольевна

- осуществляет руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ;

- обеспечивает системную образовательную (учебно- воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу учреждения;

- решает научные, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные вопросы;

- планирует, координирует и контролирует работу всего персонала учреждения; 

- представляет МБОУ ООШ с. Калинино  в государственных, общественных и иных органах, учреждениях. 

«Пожелание самому себе: что мне нужно сделать для роста эффективности моей образовательной организации».

Счастье – это ключ к успеху.

Если вы любите то, что делаете,

Вы будете иметь успех.

Герман Каин

 

Система управления образовательным учреждением - это совокупность скоординированных, взаимосвязанных между собой мероприятий, направленных на достижение значимой цели организации. К таким мероприятиям относятся управленческие функции, реализация принципов и применение эффективных методов управления. Важным элементом эффективной системы управления образовательным учреждением является стиль управления. Стиль управления - это определенная система предпочитаемых руководителем способов, методов и форм управленческой деятельности. Стиль руководства оказывает большое влияние на деятельность подчиненных и эффективность работы организации. Это утверждение означает, что управление школой - это планомерное, организованное, научно обоснованное, систематическое воздействие на коллектив учебного заведения в целях обеспечения его оптимального функционирования.

Процесс управления в школе должен базироваться на следующих основных принципах:

- принцип целеполагания, целенаправленности, который отражает требование ставить цели с учетом их оптимальности и реальности, социальной значимости и перспективности;

- принцип кооперации и разделения управленческого труда - важнейшее требование управленческой деятельности менеджера любого уровня, включающее в себя опору на коллективное творчество и коллективный разум;

- принцип функционального подхода, претворение которого в жизнь является условием постоянного развития, совершенствования управленческой деятельности на основе постоянного обновления, уточнения и конкретизации функций исполнителей;
- принцип комплектности предполагает сочетание целевого, функционального управления и линейного руководства;

- принцип систематического самосовершенствования управления на основе достижений теорий и передовой практики менеджмента.

Во все времена школа была, есть и будет центром для развития способностей, раскрытия возможностей и реализации себя как личности всеми участниками образовательного процесса. В настоящее время современная школа приобретает всё большую привлекательность за счёт решения важных воспитательных и образовательных задач. Их решение направлено на объединение усилий и активизацию членов педагогического коллектива на достижение учебно-воспитательных результатов путём повышения ответственности и деловой квалификации, организации обмена опытом работы, обеспечение совершенствования педагогического мастерства; предоставление педагогам возможности творческой и профессиональной реализации; информирование об истории школы, нормах поведения в школе, этике и этикете.

Каждый руководитель задается вопросом, как же организовать производственный процесс так, чтобы и все были удовлетворены своей деятельностью, и эффективность была на высоком уровне, и результат был отличный. При этом важно помнить, что очень большую роль в эффективности работы играют именно те, кто ее выполняют, то есть работники. Считаю правильной мысль о том, что Стратегия инновационного развития РФ до 2020 года «Инновационная Россия -2020» направлена на создание модели «инновационного человека» - гражданина, адаптивного к постоянным изменениям, активного инициатора и производителя этих изменений, обладающего следующими компетенциями:

-способность к критическому мышлению;

-способность и готовность к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию и стремлению к новому;

-способность и готовность к разумному риску, креативность, умение работать самостоятельно и в команде, готовность к работе в высококонкурентной среде.

Свой педагогический коллектив оцениваю так: это коллектив педагогов с положительным социально-психологическим климатом, отличающийся благоприятной морально-психологической атмосферой, дружелюбием, чувством долга и ответственности, взаимной требовательностью, бодростью, защищённостью его членов, управляемостью. В нашем коллективе среди педагогических работников есть и творческие личности, и креативные люди, и опытные учителя, мастера своего дела, которые легко адаптируются в работе в новых условиях, принимают и применяют инновации в профессиональной деятельности.

Несмотря на поступающий из разных источников огромный поток информации, а также развивающиеся в быстром темпе инновационные технологии и процессы в стране, в своей работе считаю эффективными методами управления следующие:

1. Начинать работу следует с изучения и анализа личностных качеств работников. Необходимо помнить, что современные методы управления персоналом базируются на психологии и особенностях личности подчиненных. То есть, каждый работник должен пройти ряд тестов психологического характера, чтобы руководитель понимал, к какому типу личности он относится. Поскольку люди подразделяются на несколько групп, которые основаны на предпочтениях и приоритетах индивидов. Одни стремятся к финансовому благополучию и им всё равно, как оно будет достигнуто. Другим важна репутация, карьера и имидж, социальный статус. Есть группа людей, которые непременно хотят управлять, для них важно иметь власть над кем-либо, а для некоторых на первом месте стоит стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Также необходимо проведение диагностик и тестирований для определения профессиональных компетенций. Чтобы выделить наиболее эффективные методы управления персоналом, следует проанализировать восприятие каждого подчинённого и выделить преобладающие личностные характеристики. Тогда значительно проще будет найти способы мотивации и стимуляции работы подчинённых.

2. Карьерное продвижение работников внутри организации. Данный метод является ценным дополнением ко многим другим методам управления. Наличие возможностей карьерного роста крепко связывает работника и работодателя. Способствует децентрализации управления и делегированию полномочий, поскольку развивает атмосферу доверия между иерархическими уровнями организации. Кроме того, работники, занявшие управленческие позиции, очень хорошо знают школу изнутри: технологию и процессы, которыми они управляют. Возможность карьерного роста внутри организации является важным стимулом для хорошего исполнения работы. И хотя такое карьерное продвижение связано с монетарными стимулами, оно также имеет и немонетарный компонент - рост должностного статуса, уверенность в собственной востребованности на рынке труда и чувство самореализованности. При реализации данного метода немаловажную роль играет обучение работника поручаемой ему работе, поскольку выполнение возложенных на работника полномочий не только позволяет ему контролировать деятельность коллег, но и самому знать и своевременно знакомить других членов трудового коллектива с нормативно- правовыми документами, инструкциями, программами. Делегирование полномочий руководителем другим работникам осуществляется по узким направлениям таким, как назначение ответственного лица за пожарную безопасность, ответственного лица за охрану труда, ответственного за организацию работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма и т.д. Этот метод существенно облегчает труд руководителю и в то же время способствуют развитию у работников лидерских качеств, что является стимулом для работы, а также формированию важного качества – ответственности за выполнение порученного дела.

3. Метод информирования. На мой взгляд, руководитель должен информировать коллектив об изменениях, которые происходят в системе образования и других отраслях. Конечно, работники получают массу информации из различных источников, используя для этого различные источники. В любой организации есть инструктивные письма, инструкции, рекомендации и другое, необходимые для общего обсуждения и возможного дальнейшего использования в работе. Информационная доступность выражается в том, что работникам предоставляются материалы, размещённые на стендах, на школьном сайте, либо на совещаниях, либо даются для самостоятельного ознакомления и изучения. В дальнейшем каждый выбирает для себя то, что он мог бы использовать в своей работе.

4. Неотъемлемой частью любой современной системы управления является обучение работников и развитие их навыков. Профессиональный рост педагога осуществляется через курсовую подготовку и профессиональную переподготовку в различных формах обучения: очной, заочной, дистанционной. Реализуется через участие в вебинарах, стажировках, самообразовании. Обобщение собственного педагогического опыта работы реализуется через участие в методической работе школы (открытые занятия, мастер- классы, открытые уроки, конкурсы, выступления на совещаниях, заседаниях, собраниях, конференциях и проч.).

5. Самооценка результатов деятельности и способностей педагогов. Каждый педагогический работник должен уметь проводить самоанализ своих профессиональных компетенций. Самооценка складывается из следующего:

умение видеть собственные достижения и профессионально грамотно объяснить пути их достижения;

осознание индивидуального стиля профессиональной деятельности, уровень теоретической и методической подготовки;

готовность и способность к профессиональному совершенствованию;

владение речевой культурой;

включенность в инновационную деятельность, владение методами педагогического исследования;

умение видеть затруднения в своей деятельности и намечать пути их устранения;
результативность деятельности педагога и наличие осознанных критериев оценки результатов.

  • практике своей профессиональной деятельности использую много различных методов, в данной статье я рассказала о немногих из них. Уверена, что изложенные выше методы помогут в решении управленческих задач и достижении главной цели – повысить значимость школы, повысить её успешность.

 

                                Здравствуйте, уважаемые посетители нашего сайта

  Рада встрече с Вами на сайте нашего образовательного учреждения!

Наш сайт создан для того, чтобы Вы имели возможность получить наиболее точную, достоверную информацию о деятельности нашей школы, о людях которые в ней работают и обучаются.

На нашем сайте Вы сможете ознакомиться с документами, регламентирующими жизнь школы, ознакомиться с новостями.

Мы с удовольствием расскажем Вам об организации образовательного процесса, учебниках, программах, методиках, школьных традициях.

Мы готовы обсудить вместе с Вами перспективы развития школы.
Вы сможете поделиться своими мыслями, высказать своё мнение, пригласить к обсуждению насущных проблем школьной жизни.

 

 

Задать вопрос директору можно: 
по e-mail:  kalin-oh@yandex.ru
по телефону: 830242-53-1-26.
или через интерактивную обратную связь.

  • В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в своем обращении Вы обязаны указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты. Указанная вами личная информация необходима для отправки официального ответа и не будет публиковаться на сайте.

  • Обращения граждан, поступившие по информационным системам общего пользования, рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 

  • Срок рассмотрения обращений - до 30 календарных дней со дня регистрации письма.

  • Ответ автору обращения направляется обычной почтой (укажите почтовый адрес) или по адресу электронной почты, которые указаны им в анкете.

 

 

НЕМНОГО О СЕБЕ:
Дата рождения - 03 марта 1974 г.
Возраст - 45 лет.
Образование: Высшее; выпускница Зареченской средней школы.
Квалификационная категория: директор- соответствие занимаемой должности; учитель.
Награды, грамоты: Награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации" за заслуги в области образования от 22 мая 2008 г., с остальными достижениями вы можете ознакомиться перейдя по ссылке "Мои личные достижения".
 
Общий стаж работы: 23 года.
Стаж работы по специальности: 23 года.
Дети: Чумилин Владимир, 21 год и Чумилин Алексей, 18 лет.
Росла в семье учителей: мама Верендякина Вера Спиридоновна- учитель начальных классов.

 

 

 

 

Народный фонт
Сетевой город.Обр
запись в 1 класс
Вход на сайт
НОКО
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Разговоры о важном
Block title
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCozЯндекс.Метрика