Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
Меню сайта
|
Школьный психологУважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону: 8(30242)53-1-26 Педагог-психолог: Бобрышева Тамара Петровна График работы: понедельник — пятница 09.00 — 13.00 ч. Задача психолога - помочь человеку что-то изменить, помочь разрешить проблему, а не найти виноватого. Он готов быть рядом, когда вам тяжело, готов выслушать, понять, поддержать, объяснить причины. Это человек, обладающий профессиональной информацией, интуицией, но без готовых ответов на все случаи жизни. Ведь каждый человек, а следовательно, и случай, индивидуален. Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни…. Методическая копилка педагога-психолога. психологической службы МБОУ ООШ с.Калинино психологической службы МБОУ ООШ с. Калинино 3. Неделя психологии 2015-2016 г. психологической службы МБОУ ООШ с. Калинино 2016-2017 г. 5. Неделя психологии 2016-2017 г. 6. Сценарий тренинга для родителей «Мудрость ангелов» 7. Планирование работы психологической службы МБОУ ООШ с. Калинино 2017/2018 г. 8. Отчет по декаде психологии 2018/2019 г. 9. Планирование работы психолога на 2018-2019 г. 10. План работы психологической службы на 2019-2020 г. 11. План работы психолога на 2020-2021 г. 12. План работы психолога 2021-2022 г 13. План работы психолога 2022-2023 г.
Родителям на заметку! ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ ОТ РЕБЕНКА... 1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. 2. Не бойтесь быть со мной твердым. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить мне свое место. 3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы. 4. Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой. 5. Не давайте обещаний, которых вы не можете; это поколеблет мою веру в вас. 6. Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы расстроить вас. А то затем я попытаюсь достичь еще больших «побед» 7. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю «Я вас ненавижу». Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. 8. Не заставляйте меня чувствовать младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком». 9. Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. 10. Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их. 11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимания па ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 12. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее. 13. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо. 14. Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен. 15. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим. 16. Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так и не иначе. 1 7. Не подвергайтесь слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца. 18 . Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим. 19. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. 20. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько много внимания 21. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и буду искать информацию где-то на стороне. 22. Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались. 23. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. 24. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим. 25. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 26. Не забывайте то, что я не могу успешно развиться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда. 27. Относитесь ко мне также, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике. И кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью!!!.
Советы родителям: как избавиться от гнева.
Как избавиться от гнева. Рекомендации для родителей по профилактике гнева. 1. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы начинаете заводиться, раздражаться:
2. Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии («Извини, я очень расстроена, у меня ужасное настроение. Давай поговорим чуть позже» или «Извини, я сейчас очень раздражена»); 3. Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия. Именно ваш пример того, как адекватно справляться с раздражением, поможет вашему ребенку освоить приемлемые формы выражения гнева и использовать их в сложных ситуациях:
Рекомендации по профилактике гнева1. Наладьте взаимоотношения с вашим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно - это поможет вам в дальнейшем не бояться открытого проявления чувств, даже если вы чем-то расстроены:
2. Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев и эмоциональный срыв по отношению к ребенку:
3. К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть всевозможные нюансы и подготовить ребенка к предстоящим событиям:
Автор статьи: Дукальская Ольга Юрьевна
Ученикам на заметку!. Дорогие ребята! Я, как всегда, жду вас на консультации в своем кабинете! Помните: все наши беседы остаются только между нами! Успехов вам в учебе! Душевного равновесия и побольше творческих идей!
Важные телефоны: ВСЕРОССИЙСКИЙ ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ: 8-800-2000-122; экстренная психологическая помощь по телефону (анонимно, бесплатно, профессионально).
|
Народный фонт
Сетевой город.Обр
запись в 1 класс
НОКО
Поиск
Календарь
Разговоры о важном
Block title
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||