Наличие ранжированной информации об обращении граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)
Результаты рассмотрения обращений.
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно – воспитательного процесса в нашей школе, а также получить ответы на интересующиеся Вас вопросы можно несколькими способами:
- задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму связи (имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации); С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт
- электронную почту школы (Вы можете написать нам на электронный адрес школы, указав, кому адресовано письмо? по e-mail – kalin-oh@yandex.ru ;
- по всем интересующим вопросам вы можете обратиться к директору школы по телефону 8(30242) 53-1-26, по e-mail – kalin-oh@yandex.ru или связаться с другими работниками школы по указанным ниже адресам
Директор | Чумилина Нина Анатольевна | kalin-oh@yandex.ru |
Зам по УВР | Логиновская Наталья Михайловна | |
Социальный педагог. Педагог организатор. | Быховская Светлана Михайловна | svetlana.byxovska@yandex.ru |
Психолог | Бобрышева Тамара Петровна | |
Администратор школьного сайта. |
Блинникова Наталья Николаевна |
Ранжированная информация об обращениях граждан,
поступивших от получателей образовательных услуг
№ п/п | Виды обращений | Число обращений |
1 | Поступило обращений всего, в том числе: | 20 |
1.1 | Лично устно | 6 |
1.2 | Устные по телефону | 11 |
1.3 | По электронной почте | 3 |
1.4 | Принято граждан на личном приеме директору. | 0 |
1.5 | Письменно по почте России | 0 |
1.6 | С помощью электронного сервиса «Обратная связь» через сайт | 0 |
2 | Из числа обращений: | |
2.1 | Вопросы | 11 |
2.2 | Жалобы | 0 |
2.3 | Предложения | 0 |
3 | Тематика вопросов: | |
3.1 | Поступление ребенка в ОУ | 0 |
3.2 | Перевод ребенка в другое ОУ, отчисление | 0 |
3.3 | Работа педагогов ОУ | 0 |
3.4 | Организация работы ОУ летом | 0 |
3.5 | Организация питания | 11 |
3.6 | Обеспечение безопасности ОУ | 0 |
4 | Результаты рассмотрения обращений: | |
4.1 | Решено положительно | 11 |
4.2 | Разъяснено | 11 |
4.2 | Принято к сведению | 0 |
4.3 | Приняты меры | 0 |
4.5 | Готовится ответ | 0 |
Обновлено 12.09.2024 г. 14:30 |
Обращаем ваше внимание, что в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - в обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон.